БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ

И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

 
     
 
Школа проводит политику обеспечения реализации конституционного права граждан на получение бесплатного образования, равного доступа к образованию, равных образовательных возможностей для всех жителей социума, социальной защиты всех участников образовательного процесса. Основными приоритетами в развитии школы являются:
1. Обеспечение современного качества образования на основе его фундаментальности и соответствия потребностям личности, общества и государства.
2. Формирование нравственно устойчивой, граждански активной, патриотичной, ответственной за себя, благосостояние свое и общества молодежи.
3. Формирование интеллектуального ядра общества будущего.
4. Ориентация образования на перспективных рынках труда.
5. Создание равных стартовых возможностей для всех в доступе к образованию любого уровня.
6. Развитие разнообразия образовательных программ.
7. Расширение участия родительской общественности и школьников в управлении образованием.
1.1 Основная цель развития школы
Формирование адаптивной модели школы, способствующей всестороннему гармоничному развитию личности, её успешной социализации.
1.2. Основные задачи развития школы
1. обеспечение содержания образования требованиями рыночной экономики и социума;
2. профильность и модернизация учебного процесса;
3. развитие эстетического воспитания школьников.
1.3. Приоритеты в учебном процессе
Ключевыми направлениями структурного обновления образования должны стать:
1. Введение государственных стандартов.
2. Подготовка к переходу на 12-летний срок обучения.
3. Ликвидация разрыва между обучением в старших классах и требованиями ВУЗов путем организации работы профильных классов и спецкурсов.
4. Усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешность социализации учащихся.
5. Формирование здорового образа жизни.
1.4. Приоритеты в воспитательном процессе
1. Развитие демократического сотрудничества педагогов и детей в вопросах обучения и воспитания и управления школой.
2. Создание благоприятных условий существования детской организации и объединений школьников.
3. Укрепление связей с учреждениями дополнительного образования детей.
4. Более активное включение семьи в воспитательный процесс.
5. Более рациональное использование досугового времени школьников.
6. Совершенствование работы социально-психологической службы школы.
1.5. Обеспечение здоровья детей
1. Соблюдение СанПиНа, обеспечивающих здоровье воспитанников.
2. Обеспечение оптимальных учебных нагрузок обучающихся.
3. Внедрение прогрессивных методик физического воспитания для ослабленных детей, их эффективного оздоровления.
4. Проведение полной диспансеризации учащихся.
1.6. Кадровое и научно-методическое обеспечение функционирования школы
1. переподготовка, обучение, повышение квалификации и аттестация педагогических и руководящих работников школы;
2. методическое сопровождение образовательного процесса, поиск и отбор педагогических технологий способствующих творческому развитию личности учеников;
3. содействие научно-исследовательской и экспериментальной работе школьников и педагогов;
4. деятельность научного общества учеников, профильных смен в летнем пришкольном лагере;
5. работа учебно- методического кабинета школы и методического совета.
1.7. Проектируемые результаты реализации данной концепции
Полная реализация законодательства Российской Федерации в сфере образования:
1. бесплатное образование в пределах, установленных законом;
2. получение образования в соответствии с установленными образовательными стандартами;
3. получение дополнительных образовательных услуг в рамках, установленных законом.
4. Качественное обновление системы образования путем создания адаптивной модели школы, повышение уровня образования в соответствии с запросами личности, общества, государства.
5. Формирование у школьников нравственно-эстетических и патриотических ценностей обеспечивающих их успешную социализацию.
6. Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы.
7. Развитие материально-технической базы.
8. Поэтапная компьютеризация образовательного процесса.
9. Формирование у школьников способности противостоять негативным социальным процессам.
10. Обеспечение всем равных возможностей в области получения образования.
11. Переход к предпрофильности и профильности обучения.
12. Переход на систему итоговой аттестации учащихся в выпускных классах в форме ЕГЭ.
13. Расширение участия общественности в управлении образовательным процессом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сведения об образовательной организации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 

шаблон с сайта http://xtemplate.ru

© pushcat 2010-2012