|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
|
Дополнительное образование детей — составная часть общего образования, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Это целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ.
В нашей школе дополнительное образование учащихся осуществляется по 6 направлениям: физкультурно-спортивное ,художественно-эстетическое, туристско-краеведческое ,эколого-биологическое ,научно-техническое направление.
Школа работает в тесной связи с Детской музыкальной школой №7, Детской художественной школой №1,Городской школой искусств №7, Детско-юношеской спортивной школой №7,8, Центром детско-юношеского творчества и экскурсий, Межшкольным учебным комбинатом. |
|
|
|
|
|
Физкультурно-спортивное направление: |
|
|
Футбол
Лёгкая атлетика, силовая гимнастика
Баскетбол
Пешеходный туризм
|
|
|
Художественно-эстетическое направление: |
|
|
Академический хор
Вокал
ИЗО - студия
Городская школа искусств № 7:
Хореография
Детская музыкальная школа № 7:
Скрипка
Фортепьяно
Сольфеджио
Детская художественная школа № 1 |
|
|
|
|
|
Туристско-краеведческое направление. Эколого-биологическое направление.Военно-патриотическое направление |
|
|
Музейное дело
Юный зоолог
Юный исследователь
|
|
|
|
|
|
Научно-техническое направление: |
|
|
Русская словесность
Практикум решения задач по математике
Решение задач по физике
Решение задач по химии
Основы программирования
Обществознание и реальность
Географическое краеведение
Туманный альбион
|
|
|
Презентация системы дополнительного образования здесь |
|
|
|
|
|
Календарный план воспитательной работы МБОУ СОШ №76 г.Пензы на 2024-2025 учебный год скачать |
|
|
|
|
|
Расписание внеурочной занятости учащихся МБОУ СОШ № 76 г.Пензы в 2024 - 2025 учебном году скачать |
|
|
|
|
|
Расписание занятий спортивного зала в МБОУ СОШ №76 г.Пензы на 2024 - 2025 учебный год скачать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|