|
|
|
|
ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ |
|
|
|
|
|
Для успешной адаптации дошкольников к обучению в 1-м классе по программе «Преемственность» работает школа раннего развития.
Обучение в начальной школе осуществляется по программе «Гармония» с широким использованием прогрессивных форм обучения, элементов дифференцированного и развивающего обучения на основе принципов лично-ориентированной педагогики. Основное внимание направлено на получение учениками навыков письма, счета и чтения. Предметы школьного компонента: развитие речи с элементами риторики, математика с элементами логики.
|
|
|
Образовательная программа |
|
|
Приказ МБОУ СОШ №76 г.Пензы №141/2 от 01.09.2022 г. "Об организации платных дополнительных образовательных услуг" (ШРР) |
|
|
Заявление
|
|
|
Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг
|
|
|
Расписание занятий в школе раннего развития на 2022-23 учебный год |
|
|
Необходимые принадлежности для занятий в школе раннего развития |
|
|
Экономическое обоснование расчета стоимости платных дополнительных услуг в МБОУ СОШ № 76 г. Пензы
|
|
|
В школе раннего развития с детьми проводятся занятия по следующим предметам:
- «Ступеньки к «Азбуке» (преподаватель Кочетова О.А.)
- «Математические ступеньки» (преподаватель Артомина Л.Б.)
- «Зеленая тропинка»(преподаватель Горина Н.В.)
- «Занимательная психология» (преподаватель Горина Н.В.)
- «ИНГЛИШ-СИТИ» (преподаватель Кудрявцева О.Н.)
- «ИЗО-деятельность» (преподаватель Савинова О.В.)
|
|
|
На занятиях «Ступеньки к «Азбуке» дети учатся:
• Слушать звучащее слово и производить его простейший звуковой анализ;
• Правильно произносить все звуки родного языка;
• Управлять движениями руки;
• Узнавать и запоминать буквы.
Обучение ведется с использованием тетрадей О.И. Бадулина «Подготовка к чтению и письму». |
|
|
На занятиях «Математические ступеньки» дети:
• Знакомятся с понятиями «число» и «цифра»;
• Выполняют задания по подготовке к усвоению состава однозначных чисел;
• Уточняются понятия «выше-ниже», «уже-шире», «длиннее- короче».
Обучение ведется с использованием тетрадей Н.Б. Истомина, Н.А. Муртазина « Тетрадь по математике». |
|
|
На занятиях «Знакомство с окружающим миром» дети учатся:
• Наблюдать за явлениями природы;
• Манипулировать с предметами;
• Выполнять простейшие эксперименты..
Обучение ведется с использованием тетрадей А.А. Плешакова «Зеленая тропинка». |
|
|
На занятиях «Занимательная психология» дети выполняют задания на:
• развитие внимания;
• мышления;
• памяти;
• воображения.
Обучение ведется с использованием тетрадей С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина «Развиваем внимание», М.В. Беденко «Логика». |
|
|
|
|
|
|
|
|
ступеньки к «Азбуке»
|
|
«Математические ступеньки»
|
|
|
|
ИЗО-деятельность
|
|
"Занимательная психология"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|